• slide_tmp.jpg
  • slide_tmp1.jpg

 

Пенсионный фонд РФ уделяет большое внимание качеству оказания государственных услуг населению. Важным этапом развития системы предоставления услуг ПФР стало расширение возможности их получения через многофункциональные центры. МФЦ - это организации, оказывающие государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна», то есть гражданин в одном месте может получить услуги различных органов власти у одного специалиста.

     На базе Отдела ПФР в Бабушкинском районе было проведено обучение специалистов Многофункционального центра в Бабушкинском районе, который планируют открыть в ближайшее время. Сотрудники ПФР знакомили будущих специалистов МФЦ с нормативно-правовыми актами, регулирующими предоставление услуг ПФР. Среди них:

- прием от застрахованных лиц заявления о переходе из негосударственного пенсионного фонда в другой негосударственный пенсионный фонд для передачи средств пенсионных накоплений;

- прием анкеты о регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, заявления об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства;

- прием заявления о предоставлении выписки из индивидуального лицевого счета;

- прием обращения заявителя для предоставления государственной услуги по бесплатному информированию плательщика страховых взносов;

- прием заявления о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;

- прием заявления о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала;

В программе обучения – теоретическая часть и практические навыки по основам пенсионного законодательства и правилам приема документов согласно действующих административных регламентов ПФР. Специалистам МФЦ выданы нормативные документы, образцы заполнения заявлений и памятки.