Условия рассмотрения электронных обращений граждан

Не рассматриваются электронные обращения граждан:

  • без фамилии, имени, отчества; почтового адреса; с указанием недействительных сведений;
  • в которых обжалуются судебные решения;
  • содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • если текст обращения не поддается прочтению или содержит непонятные сокращения;
  • адресованные ошибочно, не относящиеся к компетенции Администрации Бабушкинского муниципального района (в другие организации не пересылаются);
  • дубликаты ранее принятых обращений;
  • рекламные материалы.

           Уведомление о приеме обращения или отказе в рассмотрении дается на электронный адрес. Ответ на принятое к рассмотрению обращение направляется в письменной форме по почтовому адресу или электронному адресу, указанному в обращении. Переходя на страницу с оформлением электронного обращения Вы соглашаетесь с указанными выше условиями.

 

Информация о количестве, характере, результатах рассмотрения обращений граждан и личном приеме населения в администрации Бабушкинского муниципального района за 2016 год.

        Работа по рассмотрению обращений граждан в администрации Бабушкинского муниципального района ведется в соответствии с требованиями действующего законодательства и Уставом района.

      За 2016 год в администрацию Бабушкинского муниципального района поступило 81 письменное обращение (91 вопрос), что на 1 больше чем в 2015 году.

    Наибольшее количество вопросов – 21 (23,1%) поступило по проведению обследования жилых помещений. Увеличение обращений по данному вопросу привело начало участия района в 2016 году в программе переселения из ветхого и аварийного жилья, и составление списков участников программы.

      Вторыми по значимости – 10 (10,9%) стали обращения, касающиеся обеспечением граждан жилищем. Большой срок эксплуатации муниципального жилья, недостаточное финансирование для проведения ремонтов приводит к увеличению количества ветхого жилья.

       Третьими по значимости – по 8 (8,8%) стали вопросы, связанные с ремонтом дорог и содержанием их в зимний период.

    5 и более вопросов поступило по следующим темам – основы государственного управления, социальное обеспечение, образование, здравоохранение и коммунальное хозяйство.

     В результате рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию за 2016 год, по 19 вопросам вынесено положительное решение и по 71 представлены разъяснения, 1 – анонимное  обращение. За этот же период через официальный сайт Бабушкинского муниципального района поступило 2 обращения. Ответы на электронные  обращения граждан рассылаются электронной почтой или при наличии на почтовый адрес заявителя.

    Поступило 8 обращений, адресованных Президенту Российской Федерации, по социальному обеспечению, благоустройству городов и поселков, работе органов исполнительной власти субъектов РФ, доставка детей в образовательные учреждения, переселение из ветхого и аварийного жилья, ремонт дорог.

Личный прием граждан в администрации района проводиться главой Бабушкинского муниципального района и заместителями главы администрации района по утвержденному графику. За отчетный период на личный прием главе района обратилось 11 человек.

         В администрации района применяются следующие меры по совершенствованию работы с обращениями граждан, организаций и общественных объединений:

- совместно с редакцией районной газетой «Знамя» регулярно информируют население района о ситуации в районе, о последних новостях, отвечают на злободневные вопросы через страницы районной газеты, официальные сайты и через группы социальной сети «ВКонтакте»;

- так же регулярно проходят информационные конференции, встречи и отчеты перед населением, которые проводят глава района и главы сельских поселений.